История

История

Звонок имеет более чем 75-летний опыт работы с автомобилями.

1974
1974
После смерти ОРФ Alois СР. в 1974 году, его сын, Alois ОРФ, младший, взял на себя директорства компании и пообещал продолжить свое развитие и философии инноваций и качества.
История
1977
1977
Первая репутация усиленной модели Porsche сделал свой дебют в 1975 году. Два года спустя, 911 двигатель с турбонаддувом, который что увеличено до 3,3 литра репутации за счет использования более крупных поршней, имел собственный производительность больше, чем в стандартной модели Porsche Turbo. Сила, что передается через прототип вызова 5-ступенчатая коробка передач задние колеса.
История
1978
1978
развитие версии 3.2 литра из шести цилиндров естественно аспирированные 3.0 литровый двигатель Porsche предложил 217 bhp (который что значительно ниже ее истинный потенциал производительности). Это преобразование, которое положительно спортивных автомобилей энтузиастов во всем мире и были многочисленные заказы.
1981
1981
Признавая, что одной из слабых сторон Porsche turbo что его четыре скорости передачи, вызов автомобилей ответил на потребительский спрос в 1981 году пять скорость. Он предоставляет различные преимущества и удовольствие от вождения для владельцев 6 цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
1985
1985
Вместе с Dunlop в 1985 году вызовите разработанные 17-дюймовые колеса, используя хитроумные технологические достижения Dunlop RunFlat System.These, обеспечивают максимальную безопасность при высокоскоростных автомобильного.
История
1987
1987
Новые события продолжились и передачи CTR и БТР стали доступны с помощью шестиступенчатой вызова. Шесть скорость передачи, что поэтому предложил модифицировать.
История
1991
1991
После успеха дизайн колеса 17-дюймовый дальнейшая работа привело к введению 18 и 19-дюймовые колеса, которые включены такие же функции безопасности, которые первоначально были на CTR.
История
1992
1992
В 1992 году вызов БТР стал доступен с системой электронной муфты или ECS, который что в партнерстве с Фихтель и Сакс. ECS предоставляет все преимущества возможность наслаждаться спортивность смещения зубчатых колес, но без утомительного сцепления педаль в противные движения стоп го или в условиях высокой скорости. Это спортивный еще комфортно, последовательно безупречной сцепления
История
1993
1993
Он вводит два новых моно turbo двигателей с 3,6 и 3,8 литра перемещения. Как новизна эти современные Motronic экспонат, что позволяет более точное распределение топлива и таким образом меньше выхлопных газов и потребления.
1997
1997
Для Porsche 993 twin turbo, call предлагает TurboR для увеличения производительности до 490 лошадиных сил с 1997 года. В многочисленных тестах против лучших мощных спортивных автомобилей, этот автомобиль, что победителем в секторе управляемость, производительность и максимальная скорость.
История
2001
2001
Вверх от вызова теперь предлагает 520 лошадиных сил обновления для 996 Turbo. Кроме того, вызов создан следующий более мощный вызов Rturbo с 550 лошадиных сил и 590 лошадиных сил.
2004
2004
Для современных спортивных автомобилей особенно в городском движении существует часто не хватает просвет. ВЫЗОВ начал предлагать спортивная подвеска, гидравлически регулируемая по высоте и предлагает 50 мм больше просвет нажатием кнопки на скоростях до 60 километров в час.
2004
2004
Для водоохлаждаемые Boxster S 3, 4 л, Cayman S, 996 3.6 l и 997 Carrera модели без DFI двигателей вызов предлагает полностью отдельный вызов нагнетателя комплект с poweroutputs между 430 и 465 лошадиных сил.
История
2005
2005
Для водителей Porsche 911 Turbo call предлагает модернизацию двигателя между HP 520 до 650. Аэродинамические обновления «Rt 12» доступна и для 911 Carrera водителей
2007
2007
Аэродинамика пакет «3400 K» — подходящий внешний пакет для Boxster и Кайман водителей, в дополнение к нагнетатель энергии обновления.
2009
2009
Для водителей Porsche Cayenne является программа конверсии «Dakara» доступны. Помимо увеличения производительности двигателя для бензиновых двигателей есть таким образом впервые на повышение производительности репутации для дизельных моделей, доступных. Вы можете выбрать от 288 до 310 hp.
2011 г.
2011 г.
Текущий 911 Turbo двигатель (997 серия)-первый завод оборудован с непосредственным впрыском бензина. Мы даем 911 Turbo power boost 620 hp. В заметках с измеряемой 2,72 тест «Auto Bild sportscars» Эй секунды в спринт от 0 до 100 км/ч. Новая запись редакционной команды.
История



ВЫЗОВ АВТОМОБИЛЯ GMBH СОЗДАЕТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Pfaffenhausen, Germany, 11th July 2016RUF Automobile ООО is pleased to announce the opening of a representative office in the United Kingdom.

Офис в Великобритании была создана в партнерстве с отцом и сыном команды Ричард и Марк Секула, основатели TheCarSpy.Net который является одним из Великобритании наиболее уважаемых брокерских компаний для поиска роскошных автомобилей, элитных автомобилей и hypercars.

Подробнее

Работает на