R56. 11

С R56. 11 построил Alois ОРФ его личный автомобиль, который был 2 каждого ценителя как принято Carrera, но вождения производительность и боковые динамические характеристики 911 S даже превзошел.

Развитие классических 356 шасси и первая серия 911 сочетает в себе домашнюю атмосферу 356 тела с гораздо лучшей управляемости 911. В тормозов и рулевого управления системы безопасности имеют этот тип.

5 ступенчатая коробка передач от 911 первого поколения с его характерным управления схемой - первые банды ссылки обратно - увеличивает удовольствие от вождения. Двигатель является Оппозитный двигатель для воздушного охлаждения 4 цилиндра, но с каждым верхнерасположенным кулачковым, так как на старых 911 - мотор, поршень, цилиндр и головки цилиндров поступает непосредственно от 911. Короче говоря: двигатель R56. 11 это один из двух средних цилиндров, 911 двигатель ограбили.

Потребление двух Weber twin нисходящие карбюратором производства самой высокой возможной скорости и потрясающую производительность в сочетании с точным руля, fade бесплатные тормоза и интимную атмосферу серии 356 алмазов, результат в поистине уникальный опыт вождения.

R56. 11
R56. 11
R56. 11

Технические данные

Максимальная скорость
0
км/ч.
Максимальная мощность при 6500 об/мин
0
PS
Максимальный крутящий момент при 5500 об/мин
0
НМ
Макс. Производительность: 170 HP / 125 кВт при 6500 об/мин
Макс. Крутящий момент: 220 Нм @ 5500 об/мин
Перемещение: 2399 cc
Передача электроэнергии: 5-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная скорость: 225 км/ч

Детали