Новые модели репутации на международном автосалоне в Женеве

CALL SCR 4.2

Прототип нового спортивного купе с превосходной производительности, идеальное мастерство и выразительный характер

История автомобиля ОРФ ООО включает в себя увлекательную мозаику специального спортивного автомобиля, который - всегда представляют собой абсолютную вершину техники и технологии, эксклюзивность и непревзойденное мастерство в свое время - более полувека. Репутация гордится этой традиции и продолжается с новых спортивных купе вызова клиентов согласно они SCR 4.2 ожидание наших. Новый вызов премьеры в центре общественного внимания является SCR 4.2 в Женеве автосалоне с 1 по 13 марта. Наш стенд: павильон 5, стенд № 5030.

Прототип нового вызова SCR 4.2 была оптимизирована по широкому спектру приложений. Он несет не только очарование производительности вызовов на коротких поездок или на гоночной трассе, но впечатляет с его превосходными свойствами на большие расстояния только для поездки в более отдаленные пункты назначения. Здесь высокая производительность купе со смесью уважения думаю, блестящее исполнение и спортивный автомобиль-чистопородные возможно неожиданно высокий уровень комфорта. Именно этот потенциал вызова SCR 4.2 является причиной его воланом чтобы почувствовать это уникальное сочетание гордости и радости усилий производительности. Дизайн - и техников по-прежнему команда основатели компании Alois ОРФ с SCR 4.2 на спортивное наследие с конца 1970-х, как репутация удивил мир спортивного автомобиля SCR 3.2 в изумление. Философия купе 6 цилиндровый не изменилась с 1978 года, но их технологии и дизайна.

Вызов SCR 4.2 воплощает все идеалы традиции спортивных автомобилей, которые высоки, постоянно совершенствуются в деталях с нами на протяжении десятилетий и сохранить в качестве ссылки на дух репутации без перерыва. Это начинается с нетерпением SCR 4.2: он излучает мощный эмоциональный призыв не только как и его предшественник, но с его ностальгический силуэт напоминает уникальность классического спортивного автомобиля значок. Таким образом он воплощает в себе именно те ценности, которые лежат в основе репутации бренда спортивного автомобиля - занижено и классической элегантности. Техническая архитектура вызова SCR 4.2 включают установленный в тылу, с водяным охлаждением 6 цилиндровый атмосферный двигатель с технологией 4 клапана и задний привод. Типичный вызов является сложной уточнение данной технологии пакета: для улучшения распределения веса с точки зрения гибкой разработки поведения кривых, а также стабилизировать, прямолинейные стабильность на высоких скоростях, репутация расширила Колесная база SCR 4,2 до семи сантиметров. Дизайн, тонко адаптированы к этому изменению основной доли увеличенная Колесная база практически едва заметны: классическая линия заднего engined Coupés сохраняется несмотря на серьезные изменения.

Легкий, необходимых для достижения высокой производительности SCR 4.2 продолжается в интерьере вызова. Все оборудование от крыши лайнера до места и кросс пробурено педали подчеркивает отказ от лишнего веса. Таким образом, впечатление легкости достигли их матчи на трассе: пилот может наслаждаться таким образом уникальный вождения опыт вызова без ограничений или отвлечение в полном объеме.

ВЫЗОВ традиционно придерживается принцип проектирования «Форма следует за функцией» — цель определяет дизайн. Эквивалент можно найти в теле форпика: Передняя поверхность была сохранена преднамеренно небольшой, потому что он эффективно снижает сопротивление воздуха. и таким образом повлияли на ограничение скорости.

CALL спортивные автомобили строятся для удовлетворения потребностей широкой клиентуры. Они цитируют значения прошлых эпох технических так же, как они гарантируют максимальное удовольствие от вождения в будущем с их тенденция к установлению технологии. Таким образом, вызов в здесь и в настоящее время высокая актуальность, который производитель автомобилей может предложить.

Владелец компании Alois ОРФ подвел свою философию к ограниченной, но значимой формулой: «Здесь в call мы преобразуем эмоции в автомобилях.» Call Автомобили уходят корнями глубоко в богатых рассадником механического совершенства, эстетические блеск, удовольствие от вождения и топ инженерии. Вызов мантра приводит в пути: мобильный, устойчивым, надежным.

Репутация семьи и команда ОРФ автомобиля ООО рады приветствовать вас в Женеве на корпоративном уровне: Добро пожаловать в центр удовольствия от вождения!

Технические характеристики / Технические данные

Производительность / мощность
525 HP / 386 кВт / @ 8.370/мин.

Макс. Крутящий момент / крутящего момента
500 Нм / @ 5,820/мин.
369 фунт фут

Перемещение / Перемещение
4.185 cm³

Мощность передачи / передача
6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач

Максимальная скорость / максимальная скорость
322 км/ч
200 mph

Масса & вес / Dimesnsions & вес
Порожняя масса DIN / Снаряжённая масса DIN 1190 кг
Колесная база / Колесная база 2342 мм
Leistuntgsgewicht / мощность вес соотношение 3.09 кг / кВт / 2,27 кг/HP (hp)

Расход / расход топлива
Городские / городские 19.8 л/100 км
Внегородской / non-urban 10.4 л/100 км
Всего / комбинированный 13.9 л/100 км
Выбросы CO2 / CO2 - выбросы 329 г/км
Класс / эффективность класса G

CALL SCR 4.2
CALL SCR 4.2
CALL SCR 4.2

ВЫЗОВ конечной

Сегодня существует 6 цилиндровый оппозитный двигатель изготовлен с применением новейших технологий, который может отказаться от жидкости мантии и несмотря на его классический воздушным охлаждением соблюдать все существующие ограничения для операции при вызове снова. Конечная репутация. Блок Turbo рисует от 3,6 литра мощность двигателя не менее 590 HP при 6800 об/мин и снасть при 4500 об/мин go 720 Нм максимальный крутящий момент на eight раз подшипника коленчатого вала. Углерод кузова был изготовлен под высоким давлением и высокой температурой, с pre-preg (предварительно пропитанного волокна) в автоклаве, через несколько циклов контролируемых твердости. Это обеспечивает глубокий фокус и потенциал Turbo ultimate поворотах скорости подъема. Задний привод и 6 ступенчатая коробка передач вручную завершить классический спортивный автомобиль чувствовать.

Технические характеристики / Технические данные

Производительность / мощность

590 HP / 434 кВт / @ 6800 об/мин

Макс. Крутящий момент / крутящего момента

720 Нм / @ 4500 об/мин

531 фунт фут

Перемещение / Перемещение

3600 см3

Мощность передачи / передача

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Максимальная скорость / максимальная скорость

339 км/ч

210 миль/ч

Масса & вес / Dimesnsions & вес

Порожняя масса DIN / Снаряжённая масса DIN 1,215 кг

Колесная база / Колесная база 2272 мм

Мощность/вес / мощность вес коэффициент 2,80 кг / кВт / 2,06 кг/HP (hp)

Расход / расход топлива

Городские / городские 18.2 л/100 км

Внегородской / non-urban 9.1 л/100 км

Всего / комбинированные 12,3 л/100 км

Выбросы CO2 / CO2 - выбросов 292 г/км

Класс / эффективность класса G

ВЫЗОВ конечной
ВЫЗОВ конечной
ВЫЗОВ конечной

Call Turbo R ограниченной

Ограниченные средства ограниченным тиражом: только семь копий происходят, когда автомобили вызова из самых мощных с воздушным охлаждением турбо 2016 года. 6 цилиндровый оппозитный двигатель является Twin-Turbo разработал не менее 620 лошадиных сил при 6800 об/мин от 3,6 литра перемещения в его базе. Питание подается на однодисковое сухое сцепление на ручной 6 ступенчатая коробка передач с интегрированной дифференциал для привода задн колеса. Ограниченный с all-wheel привод Turbo R предоставляются по запросу. Области производительности AWE: полностью выпрямлены, ограниченным Turbo R достигает максимальной скорости 339 км/ч (212).

Технические характеристики / Технические данные

Производительность / мощность

620 HP / 456 кВт / @ 6800 об/мин

Макс. Крутящий момент / крутящего момента

750 Нм / @ 4500 об/мин

553 фунт фут

Перемещение / Перемещение

3600 см3

Мощность передачи / передача

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Максимальная скорость / максимальная скорость

339 км/ч

211 mph

Масса & вес / Dimesnsions & вес

DIN 1440 кг порожняя масса DIN / Kerberos

Колесная база / Колесная база 2272 мм

Leistuntgsgewicht / мощность вес коэффициент 3,16 кг / кВт / 2.32 кг/HP (hp)

Расход / расход топлива

Городские / городские 18,8 л/100 км

Внегородской / non-urban 9.2 л/100 км

Всего / комбинированные 12.6 л/100 км

Выбросы CO2 / CO2 - выбросы 298.6 г/км

Класс / эффективность класса G

Вызовите TurboR ограниченный
Вызовите TurboR ограниченный
Вызовите TurboR ограниченный

Узкая репутация РТР

С репутацией как turbo racing (РТР) был Turbo купе, которая была рассчитана на потребности motorsportlich амбициозный спортивный автомобиль пилотов из. Ручной работы тела предлагает быстрый поворотов с более полезной дополнительной ширины датчика и комплексной безопасности ролл бар (IRC) застывшие тело весьма эффективны для дела. Таким образом энергичную тело структура позволяет новое измерение боковой динамики. 325er откат используются, Передние валки RtR на шины 255: достаточно резиновое покрытие для передачи мощности 802 HP на склоне. Заднее крыло, производные от автоспорта эффективно уменьшает подъем, в то время как высокоэффективные, износостойкие керамические тормозные диски используются для задержки. Их измерение прививает уважение: Передние тормоза 6 поршневыми суппортами в сочетании с дисками 410 мм, задний 4 поршневые суппорта с дисками 390 мм. Двигатель 350 км/ч быстрой электростанции здесь соответствует проверенный принцип шести цилиндровый боксер, 3,8 литра, twin турбонагнетателями, гоночные аксессуары, такие как сухой картер смазки с внешним масляным баком. Новый эволюционный шаг РТР, показано здесь, в Женеве вновь улучшилось его возможной максимальной скорости: вместо 201.2 см Ширина тела РТР узкой обеспечивает обтекаемый внешней оболочки с 186 см. Ультра быстрых треков, как о Monza или Daytona РТР может превысить узкий, установить соответствующие передаточные вперед, теперь ясно маржа 350 км/ч. Например его щедро размера круглые воздушные отверстия под прожекторами находятся, оптически характеристика гоночного автомобиля на дороге через охлаждающий воздух тормозные диски.

Технические характеристики / Технические данные

Производительность / мощность

802 HP / 590 кВт / @ 7300 об/мин

Макс. Крутящий момент / крутящего момента

990 Нм / @ 4500 об/мин

730 lb ft

Перемещение / Перемещение

3,746 cm³

Мощность передачи / передача

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Максимальная скорость / максимальная скорость

350 км/ч.

218 миль/ч

Масса & вес / Dimesnsions & вес

Порожняя масса DIN / Снаряжённая масса DIN 1490 кг

Колесная база / Колесная база 2450 мм

Leistuntgsgewicht / мощность вес коэффициент 2,45 кг / кВт / 1,80 кг/HP (hp)

Расход / расход топлива

Городские / городские 20.2 л/100 км

Внегородской / non-urban 9,9 л/100 км

Всего / комбинированные 13,5 л/100 км

Выбросы CO2 / CO2 - выбросы 320 г/км

Класс / эффективность класса G

Узкая репутация РТР
Узкая репутация РТР
Узкая репутация РТР
Похожие сообщения